Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Niko VAZ: nikovaz.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 264218 зарегистрирован более 1 года назад

Niko VAZ

настоящее имя:
Николай (Отч. скрыто) (Фам. скрыта)
популярность:
26420 место +1↑
рейтинг 658 ?
Уровни Niko VAZ на других форумах
6 уровень
Привилегированный пользователь 6 уровня
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Niko VAZ


Тема: «11 часов на сервисе - это рекорд» в форуме Автофорум главный
    Romshtex   Делали сегодня ТО-120 тык плюс замена передних стоек ну и всякие сход-развалы и промывки инжектора. Ориентировали изначально часов на 5. Я остался наблюдать, т.к. мнительный, а там, например, замена топливного фильтра в баке - фиг потом проверишь. Прибавились проблемы с закисшими направляющими тормозных колодок ну и задние коллдки под замену. В итоге - с 9 утра до 8 вечера. Столько я ещё на сервисе не торчал.
А машину всё-равно немного уводит вправо, если руль отпускаешь.
Ответы в теме пользователя Niko VAZ  
  Капитан Флинт   15.07.2017 14:55:04
Тогда другой вопрос - зачем покупать те машины , с которыми зная , что в случае чего попадаешь на затратный квест с ремонтом и обслуживанием ?
     Niko VAZ   24.07.2017 16:05:16
А сейчас машины выбирают не из за технических особенностей, а по каким то другим причинам . . .

Тема: «Минфин РФ выступает против отмены транспортного налога» в форуме Автофорум главный
    При 07   Минфин РФ не планирует в будущем предлагать отменить транспортный налог. Об этом журналистам сообщил замминистра финансов РФ Илья Трунин.
"Мы не хотим", - сказал Трунин, отвечая на вопрос о том, планирует ли ведомство предлагать отменить транспортный налог. Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала отменить транспортный налог, повысив акцизы на бензин. news.rambler.ru/business/374..._source=copylink
Ответы в теме пользователя Niko VAZ  
  При 07   24.07.2017 13:27:31
Минфин РФ не планирует в будущем предлагать отменить транспортный налог. Об этом журналистам сообщил замминистра финансов РФ Илья Трунин.
"Мы не хотим", - сказал Трунин, отвечая на вопрос о том, планирует ли ведомство предлагать отменить транспортный налог. Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала отменить транспортный налог, повысив акцизы на бензин. news.rambler.ru/business/374..._source=copylink
     Niko VAZ   24.07.2017 15:23:03
И страховщики за его спиной - Мы хотим увеличить стоимость ОСАГО, а там уже очередь из таких, кто хочет, кто не хочет.
А нам страдать.

Тема: «"Онлайн" приемка в БЦР-KIA» в форуме Автофорум главный
    Link379   Сегодня первый раз сдавал на ТО машину по этой "программе".
Вкратце: ты заезжаешь в ремзону с приемщиком, пока он едет за рулем, начинает говорить о косяках в машине по его мнению. Потом машину поднимают на подъемнике и он при вас ее "диагностирует" визуально.
У меня: пахнет тухлятиной и надо проводить дезинфекцию кондея (проведена 6 мес. назад), дворники плохие, но они у них по акции (1500 неоригинал, у меня куплены за 1000, но пока и штатные норм), масло в ГУРе не такое как растительное по цвету (тут без коментариев), и одно заднее колесо зажато колодкой и надо смазать суппорт за 1400.
Наверное это интересно многим, но по мне...развод на деньги. Особенно меня поразил другой приемщик, который дядьке на Спортедже коврики втюливал, прямо как на рынке: последний комплект, вам к лицу и т.д. Честно, даже противно стало.
Ответы в теме пользователя Niko VAZ  
  Link379   12.07.2017 22:42:48
Сегодня первый раз сдавал на ТО машину по этой "программе".
Вкратце: ты заезжаешь в ремзону с приемщиком, пока он едет за рулем, начинает говорить о косяках в машине по его мнению. Потом машину поднимают на подъемнике и он при вас ее "диагностирует" визуально.
У меня: пахнет тухлятиной и надо проводить дезинфекцию кондея (проведена 6 мес. назад), дворники плохие, но они у них по акции (1500 неоригинал, у меня куплены за 1000, но пока и штатные норм), масло в ГУРе не такое как растительное по цвету (тут без коментариев), и одно заднее колесо зажато колодкой и надо смазать суппорт за 1400.
Наверное это интересно многим, но по мне...развод на деньги. Особенно меня поразил другой приемщик, который дядьке на Спортедже коврики втюливал, прямо как на рынке: последний комплект, вам к лицу и т.д. Честно, даже противно стало.
     Niko VAZ   13.07.2017 16:10:08
Мне кажется бред какой то. Приезжаю и говорю колодки скрипят, а мне тупо по поездочке в 200 м оценят что еще или поднимут ее и сразу все определят?
Загнать им уаз козелок , чтоб они мне ковры на него впарили....

Тема: «Что за пробка (бормост)» в форуме Автофорум главный
    kolesov   Жесть. Откуда?
Начало недели.
Видимо 2 теплых дня и все на бор рванули.
Ответы в теме пользователя Niko VAZ  
  Alex Mackey   11.07.2017 13:29:58
Коль, да 5 часов стоят со стороны Семенова, и те кто объехать эту жопу не в состоянии. С Бора "главная" в 4 ряда :)
А потом, три недели осталось до открытия моста ...
     Niko VAZ   11.07.2017 14:00:35
По ходу до открытия нуно подождать. чтоб как боги пролететь

Тема: «Что за пробка (бормост)» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Niko VAZ  
  Alex Mackey   11.07.2017 12:56:54
Бывает, но уже обратно на Бор :)
Чо, я псих чтоли 5 часов стоять? :)
     Niko VAZ   11.07.2017 13:22:34
А я психом буду выглядеть??? С рыбалки стоишь в пробочке, 5 часиков как человек ;)

Тема: «Что за пробка (бормост)» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Niko VAZ  
  Alex Mackey   11.07.2017 12:11:58
А как я каждый день езжу? :)
Нормально там все ... 40 минут - час в будни в час-пик. В пятницу под реверс вообще в 30 минут убраться можно.
     Niko VAZ   11.07.2017 12:55:03
В воскресенье не ездишь случайно???

Тема: «Что за пробка (бормост)» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Niko VAZ  
  Alex Mackey   11.07.2017 11:31:38
Говорят грибы пошли ... началось.
Плюс там с утра светофор не работает. И что характерно, вчера вечером он тоже не работал, но при этом пробки вообще не было. А сегодня со стороны Толокна машин почти нет, но каждый второй считает своим долгом пропустить одиноко выездажщую/заезжающую машину. Да еще эти толоконцовкие тормоза не могут на полосе разгона вклиниться в поток и режут почем зря, тормозя и без того "дерганый" поток.
Задолбали пропускать уже, там все от Канатурова стоит!
     Niko VAZ   11.07.2017 12:04:25
И как тут ехать на рыбалочку????

Тема: «Натуральное возмещение повысило убыточность ОСАГО» в форуме Автофорум главный
    pericl17   Страховщики констатировали рост убыточности ОСАГО после вступления в силу закона о натуральном возмещении. Об этом рассказали «Известиям» официальные представители крупнейших игроков рынка — «АльфаСтрахования» и «Ингосстраха», а также источник в компании «РЕСО-Гарантия». Новый закон должен был свести к минимуму ущерб от «черных автоюристов» и снизить убыточность компаний. Если первую задачу решить удается, то со второй возникли проблемы. В четверг в Банке России состоялось совещание при участии страховщиков и автодилеров, на котором обсуждались возможные изменения в законе, рассказал «Известиям» вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). В Российском союзе автостраховщиков (РСА) убеждены, что закон нуждается в доработке.

Закон о натуральных выплатах по ОСАГО вступил в силу 28 апреля. Он позволяет гражданам при наступлении страхового случая вместо денежной компенсации сразу отремонтировать автомобиль в аккредитованной мастерской. Деньги можно получить лишь в исключительных случаях. Закон был поддержан страховщиками и принимался для борьбы с «черными автоюристами», которые через суды «выбивали» повышенные компенсации у компаний, из-за чего те несли потери.

Однако в итоге новый закон надежд страховщиков не оправдал.

— В 2016 году убыток всего страхового рынка по ОСАГО составил 60 млрд рублей. По итогам же этого года мы не только не ожидаем снижения убыточности — скорее всего, убытки увеличатся. В том числе из-за недостатков закона о натуральном возмещении, — посетовал в разговоре с «Известиями» официальный представитель компании «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук.

Он также сообщил, что на сегодняшний день в компании «АльфаСтрахование» на один рубль взносов приходится два рубля выплат.

Поправки о натуральной форме возмещения пока не заработали, как ожидалось, согласился и руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. По его словам, в полной мере закон не справился и с «черными автоюристами».

Источник «Известий» в компании «РЕСО-Гарантия» сообщил, что «уменьшения убыточности как минимум не наблюдается — похоже, закон в этой части ожиданий рынка не оправдал».

Недовольны законом и автодилеры, которым приходится ремонтировать автомобили не по рыночным ценам, а по тем, которые рекомендует РСА. Эти цены являются минимальными, и мастерские не всегда могут найти запчасти по такой низкой стоимости.

— Разница между рыночными ценами и теми, по которым приходится производить ремонт в соответствии с рекомендациями РСА, составляет от 30 до 50%. При этом мы не можем работать ниже рентабельности или искать себе альтернативных поставщиков — все запчасти должны быть оригинальными, — рассказала «Известиям» директор департамента страхования финансовых услуг Автомобильной группы «Авилон» Оскана Семина.

Президент РСА Игорь Юргенс рассказал «Известиям», что ассоциация, хотя и поддерживает закон в целом, но тем не менее предлагает законодателям еще поработать с его отдельными положениями. Также, по мнению Игоря Юргенса, сложности могут возникнуть и с реализацией жесткого требования к расстоянию до станции техобслуживания в 50 км.

— Мы прекрасно понимаем, что многие дилерские станции, отвечающие этим и ряду других требований, находятся в столице субъекта. Соответственно, если автомобиль новый и ездит где-то в области, то натуральное возмещение ему получить уже не удастся, — сказал он.

Страховое сообщество продолжает возлагать большие надежды на принятый закон и поддерживать идею натурального возмещения. Окончательно судить об эффекте закона можно будет, когда наберется более детальная статистика и практика применения этих норм, считают собеседники «Известий». Однако уже сейчас рынок испытывает значительные трудности при работе с ОСАГО, которые в итоге скажутся и на потребителях.

Оптимальным входом из ситуации может стать либерализация тарифов ОСАГО. Такую точку зрения высказал 4 июля в интервью «Известиям» первый зампред Банка России Сергей Швецов.

В пресс-службе ЦБ РФ «Известиям» сообщили, что хотя и не наблюдают резкого роста убыточности ОСАГО, но прорабатывают вопрос возможного изменения Единой методики определения стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, в том числе — порядка формирования стоимостных справочников. При этом регулятор отметил, что законодательство устанавливает требование об использовании для расчета именно средних стоимостей. О методике их определения сейчас и ведутся основные дискуссии, пояснили в ЦБ.

P.S. Вкратце, опять они беднеют. Последние кубышки разбивают.
Ответы в теме пользователя Niko VAZ  
  pericl17   07.07.2017 12:44:53
Страховщики констатировали рост убыточности ОСАГО после вступления в силу закона о натуральном возмещении. Об этом рассказали «Известиям» официальные представители крупнейших игроков рынка — «АльфаСтрахования» и «Ингосстраха», а также источник в компании «РЕСО-Гарантия». Новый закон должен был свести к минимуму ущерб от «черных автоюристов» и снизить убыточность компаний. Если первую задачу решить удается, то со второй возникли проблемы. В четверг в Банке России состоялось совещание при участии страховщиков и автодилеров, на котором обсуждались возможные изменения в законе, рассказал «Известиям» вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). В Российском союзе автостраховщиков (РСА) убеждены, что закон нуждается в доработке.

Закон о натуральных выплатах по ОСАГО вступил в силу 28 апреля. Он позволяет гражданам при наступлении страхового случая вместо денежной компенсации сразу отремонтировать автомобиль в аккредитованной мастерской. Деньги можно получить лишь в исключительных случаях. Закон был поддержан страховщиками и принимался для борьбы с «черными автоюристами», которые через суды «выбивали» повышенные компенсации у компаний, из-за чего те несли потери.

Однако в итоге новый закон надежд страховщиков не оправдал.

— В 2016 году убыток всего страхового рынка по ОСАГО составил 60 млрд рублей. По итогам же этого года мы не только не ожидаем снижения убыточности — скорее всего, убытки увеличатся. В том числе из-за недостатков закона о натуральном возмещении, — посетовал в разговоре с «Известиями» официальный представитель компании «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук.

Он также сообщил, что на сегодняшний день в компании «АльфаСтрахование» на один рубль взносов приходится два рубля выплат.

Поправки о натуральной форме возмещения пока не заработали, как ожидалось, согласился и руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. По его словам, в полной мере закон не справился и с «черными автоюристами».

Источник «Известий» в компании «РЕСО-Гарантия» сообщил, что «уменьшения убыточности как минимум не наблюдается — похоже, закон в этой части ожиданий рынка не оправдал».

Недовольны законом и автодилеры, которым приходится ремонтировать автомобили не по рыночным ценам, а по тем, которые рекомендует РСА. Эти цены являются минимальными, и мастерские не всегда могут найти запчасти по такой низкой стоимости.

— Разница между рыночными ценами и теми, по которым приходится производить ремонт в соответствии с рекомендациями РСА, составляет от 30 до 50%. При этом мы не можем работать ниже рентабельности или искать себе альтернативных поставщиков — все запчасти должны быть оригинальными, — рассказала «Известиям» директор департамента страхования финансовых услуг Автомобильной группы «Авилон» Оскана Семина.

Президент РСА Игорь Юргенс рассказал «Известиям», что ассоциация, хотя и поддерживает закон в целом, но тем не менее предлагает законодателям еще поработать с его отдельными положениями. Также, по мнению Игоря Юргенса, сложности могут возникнуть и с реализацией жесткого требования к расстоянию до станции техобслуживания в 50 км.

— Мы прекрасно понимаем, что многие дилерские станции, отвечающие этим и ряду других требований, находятся в столице субъекта. Соответственно, если автомобиль новый и ездит где-то в области, то натуральное возмещение ему получить уже не удастся, — сказал он.

Страховое сообщество продолжает возлагать большие надежды на принятый закон и поддерживать идею натурального возмещения. Окончательно судить об эффекте закона можно будет, когда наберется более детальная статистика и практика применения этих норм, считают собеседники «Известий». Однако уже сейчас рынок испытывает значительные трудности при работе с ОСАГО, которые в итоге скажутся и на потребителях.

Оптимальным входом из ситуации может стать либерализация тарифов ОСАГО. Такую точку зрения высказал 4 июля в интервью «Известиям» первый зампред Банка России Сергей Швецов.

В пресс-службе ЦБ РФ «Известиям» сообщили, что хотя и не наблюдают резкого роста убыточности ОСАГО, но прорабатывают вопрос возможного изменения Единой методики определения стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, в том числе — порядка формирования стоимостных справочников. При этом регулятор отметил, что законодательство устанавливает требование об использовании для расчета именно средних стоимостей. О методике их определения сейчас и ведутся основные дискуссии, пояснили в ЦБ.

P.S. Вкратце, опять они беднеют. Последние кубышки разбивают.
     Niko VAZ   10.07.2017 13:50:05
Правильно здесь писали. Когда они додумаются составить закон, чтобы просто брать деньги и ничего никому не выплачивать!!!!

Тема: «очень смешно выглядят водители,которые ездят в капюшоне в своем авто» в форуме Автофорум главный
    артем колчин   не знаете зачем одевают?
ах да,ну и лица такие серьезные-серьезные ,прям пздц)))
Ответы в теме пользователя Niko VAZ  
  артем колчин   04.07.2017 19:40:24
не знаете зачем одевают?
ах да,ну и лица такие серьезные-серьезные ,прям пздц)))
     Niko VAZ   05.07.2017 11:03:16
А зимой в премиум классе в шапке?
Или даже в среднем классе.
Как раньше люди жили без обогревов???

Тема: «Лукойлы с июля переходят на постоплату.» в форуме Автофорум главный
    Saradon   Клиенты негодуэ, операторы негодуэ, но никого не спросили.
Ответы в теме пользователя Niko VAZ  
  фумитоксик   04.07.2017 12:59:29
вчера в павлово заправлялся, до туда прогресс не дошел (еще?)
     Niko VAZ   04.07.2017 14:17:16
На выходных заправлялся в Богородске на ГАЗпромнефти.
Воткнул пистолет - тыкал на табло цифра и мне в микрофон "пройдите на кассу".
Говорю, так потом же платить, а они мне плати сейчас - заправщик на обеде.
Вопрос - на фига так все усложнять?????
Везде таблички , что и как заправлять . а заправщик на обеде ... и все выходит по старинке - как их понять?

Тема: «Грибы появились в лесу, кто-нить в курсе?» в форуме Автофорум главный
    Timugin   С удовольствием бы побродил по лесу. Город насточертел до тошноты.
Кто-нить грибы в лесу встречал? Можно уже начинать тихую охоту понемножку?
Ответы в теме пользователя Niko VAZ  
  Alex Mackey   04.07.2017 11:52:25
ХЗ, бабки в деревне ходят, всякую хрень собирают условно-съедобную. Я это не ем...
     Niko VAZ   04.07.2017 12:49:42
Местами белые уже собирают. Поеду в выходные, возможно что нибудь да найду

Тема: «даже не знаю,как назвать--и смех и грех» в форуме Автофорум главный
    catbarsik   может конечно и боян www.youtube.com/watch?v=WuU9nsuRqms
Ответы в теме пользователя Niko VAZ  
  catbarsik   03.07.2017 13:22:49
может конечно и боян www.youtube.com/watch?v=WuU9nsuRqms
     Niko VAZ   03.07.2017 16:48:17
Чотко! А вот та - вообще маладец!

Тема: «Поменял двигатель » в форуме Автофорум главный
    mityi-84   Всем привет ,ребята такой вопрос ,поменял движок на лансере отец без переоформления ,сейчас после его смерти нужно в права наследства вступать ,как зарегистрировать авто с этим движком ,завернут или нет ?
Ответы в теме пользователя Niko VAZ  
  VeSnaip   28.06.2017 19:38:41
С сайта ГИБДД
На транспортном средстве заменили двигатель. Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства?
ОТВЕТ ГИБДД:
В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.

www.gibdd.ru/news/15/3330888/?sphrase_id=11906576
     Niko VAZ   30.06.2017 12:27:54
Почему же они его постоянно смотрят на новых практически авто?
У меня наклейка на ДВС, он смотрит на нее, я спрашиваю, а если б ее не было, то что?
Говорит полез бы на ДВС его искать.

Тема: «Как Нижегородец NISSAN на деньги разводит» в форуме Автофорум главный
    Juliaball05   Купили автомобиль NISSAN QASHQAI у официального дилера Нижегородец 26 мая 2016 года. Машина проездила 10-11 т.км., обнаружился скрежетащий звук из подкапотного пространства. Произошло это примерно за 10 дней до первого ТО. Приехали на ТО, нам говорят масло у Вас на минимуме. Щуп сухой. Масло к слову проверяли недели за 2 до этого, все было в норме. А тут вдруг пропало куда то. Дилер акт составил, в котором пункт есть о том, что уровень масла при клиенте проверялся, естественно мне этот уровень никто не показывал. Я на этом акте написал что не согласен, и по рекомендации мастера-консультанта требование о проведении экспертизы. Экспертизу назначили, приезжает эксперт, ни кто такой, ни откуда, ничего не сказал, документы никакие не показал, пока я их не истребовал. Пофоткал машину, послушал как заводится, говорит, наверное цепь ГРМ полетела, типа из-за отсутствия масла,... которое при приезде на ТО я уверен было!!! Говорит чтобы понять точно надо движок снимать. Спрашиваю почем банкет? Он мне в ответ, визуальный осмотр цепи будет стоить 60 т.р. Что можно понять при визуальном осмотре цепи вразумительного ничего не сказал. Подходит наш мастер-консультант который нам всячески советовал эту экспертизу. Спрашиваю, сколько будет стоить снять - поставить движок, он мне 85 т.р.)))!!! Итого 145 т.р. только для того чтобы они якобы поняли чья вина. А вина то понятно чья будет, конечно свалят на меня))). И еще чтобы поменять цепь ГРМ примерно 50 т.р. Итого около 200 т.р. мне предложили заплатить сотрудники Нижегородца за новую машину на гарантии!!! Конечно я не пошел на эту авантюру"
Выхожу из сервиса, звоню в эту же независимую экспертную контору, цены мне совсем иные называют. Визуальный осмотр у них оказывается стоит 15т.р, более серьезный осмотр 25 т.р. Экспертная контора называется "Альтернатива". И какая это независимая экспертиза спрашивается, если дурить начинают сразу. Заехал на несколько сервисов чтобы узнать почем будет поменять цепь ГРМ. Самую дорогую сумму которую я услышал было 35т.р., и все говорят что возможно и не надо движок снимать чтобы поменять ее, сотрудники Нижегородца почему то умолчали об этом факте...
Написал претензию в Нижегородец с требованием устранить недостатки за их счет, на что ответ, сначала экспертиза, и если она докажет что это гарантийный случай то они все поменяют. А если нет, то платите ребятки 200 т.р. Учитывая опыт предыдущей экспертизы, и как разводил меня на деньги сотрудник этого экспертного агентства, я просто уверен что вину спишут на меня. Ах да, забыл упомянуть что перед первой экспертизой, (от которой я в результате отказался) сотрудник этой экспертной конторы и наш мастер-консультант, мило о чем то беседовали и хихикали. Во общем замкнутый круг получается.
Вот так вот друзья разводит на деньги наш дилер по Нижнему NISSAN Нижегородец. И вот так вот они выполняют свои гарантийные обязательства!
Решил писать претензию на завод, пусть разбираются с таким неблагонадежным дилером. Потом в суд буду обращаться. И на форумах пишу, чтобы предостеречь честных граждан.
Ответы в теме пользователя Niko VAZ  
  Alex_Sage   29.06.2017 20:56:41
Что за бред, цепь вытягивается на 37тыс... это явный заводской брак! На нормальных авто цепи без проблем ходят по 150тыс.
     Niko VAZ   30.06.2017 10:16:28
Ну на фольцах ДВС 1,2 в 30 тыс цепочку приговаривали.
Возможно сейчас новые цепи - только смысл не пойму.
Это какую цепь нужно сделать, чтобы она на 30 ке вытягивалась, если ремень 60 ходит, по регламенту

Тема: «Как Нижегородец NISSAN на деньги разводит» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Niko VAZ  
  Juliaball05   27.06.2017 10:12:44
Купили автомобиль NISSAN QASHQAI у официального дилера Нижегородец 26 мая 2016 года. Машина проездила 10-11 т.км., обнаружился скрежетащий звук из подкапотного пространства. Произошло это примерно за 10 дней до первого ТО. Приехали на ТО, нам говорят масло у Вас на минимуме. Щуп сухой. Масло к слову проверяли недели за 2 до этого, все было в норме. А тут вдруг пропало куда то. Дилер акт составил, в котором пункт есть о том, что уровень масла при клиенте проверялся, естественно мне этот уровень никто не показывал. Я на этом акте написал что не согласен, и по рекомендации мастера-консультанта требование о проведении экспертизы. Экспертизу назначили, приезжает эксперт, ни кто такой, ни откуда, ничего не сказал, документы никакие не показал, пока я их не истребовал. Пофоткал машину, послушал как заводится, говорит, наверное цепь ГРМ полетела, типа из-за отсутствия масла,... которое при приезде на ТО я уверен было!!! Говорит чтобы понять точно надо движок снимать. Спрашиваю почем банкет? Он мне в ответ, визуальный осмотр цепи будет стоить 60 т.р. Что можно понять при визуальном осмотре цепи вразумительного ничего не сказал. Подходит наш мастер-консультант который нам всячески советовал эту экспертизу. Спрашиваю, сколько будет стоить снять - поставить движок, он мне 85 т.р.)))!!! Итого 145 т.р. только для того чтобы они якобы поняли чья вина. А вина то понятно чья будет, конечно свалят на меня))). И еще чтобы поменять цепь ГРМ примерно 50 т.р. Итого около 200 т.р. мне предложили заплатить сотрудники Нижегородца за новую машину на гарантии!!! Конечно я не пошел на эту авантюру"
Выхожу из сервиса, звоню в эту же независимую экспертную контору, цены мне совсем иные называют. Визуальный осмотр у них оказывается стоит 15т.р, более серьезный осмотр 25 т.р. Экспертная контора называется "Альтернатива". И какая это независимая экспертиза спрашивается, если дурить начинают сразу. Заехал на несколько сервисов чтобы узнать почем будет поменять цепь ГРМ. Самую дорогую сумму которую я услышал было 35т.р., и все говорят что возможно и не надо движок снимать чтобы поменять ее, сотрудники Нижегородца почему то умолчали об этом факте...
Написал претензию в Нижегородец с требованием устранить недостатки за их счет, на что ответ, сначала экспертиза, и если она докажет что это гарантийный случай то они все поменяют. А если нет, то платите ребятки 200 т.р. Учитывая опыт предыдущей экспертизы, и как разводил меня на деньги сотрудник этого экспертного агентства, я просто уверен что вину спишут на меня. Ах да, забыл упомянуть что перед первой экспертизой, (от которой я в результате отказался) сотрудник этой экспертной конторы и наш мастер-консультант, мило о чем то беседовали и хихикали. Во общем замкнутый круг получается.
Вот так вот друзья разводит на деньги наш дилер по Нижнему NISSAN Нижегородец. И вот так вот они выполняют свои гарантийные обязательства!
Решил писать претензию на завод, пусть разбираются с таким неблагонадежным дилером. Потом в суд буду обращаться. И на форумах пишу, чтобы предостеречь честных граждан.
     Niko VAZ   27.06.2017 10:31:25
Скорее всего это везде так, не зависит ни от салона ни от бренда.
Делать свою независимую и вызывать их и сначала в доброволке, а потом в суд требовать ремонта с них + плюс моралку.

1
25
25 50 100
Показывать по